ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ

Место постройки

Франко-Русский завод, СПб, Россия

Заложен

1886 г.

Спущен на воду

20.05.1889 г.

Вступил в строй

1891 г.

Водоизмещение

проектное

8440 т
фактическое к 1905 г. 9672 т

Длина

наибольшая

105.6 м
по ватерлинии 101.65 м
между перпендикулярами 99.3 м

Ширина

наибольшая

20.4 м

Осадка

проектная

7.6 м

Энергетическая установка

2 горизонтальных паровых машины
тройного расширения
после модернизации - 16 котлов Бельвиля

Число винтов

2

Мощность машин

проектная

8000 л.с.
Скорость хода проектная 15 узл

Мощность машин

на испытаниях 

7842 л.с.
Скорость хода на испытаниях 15.5 узл

Запас угля

нормальный

870 т
полный 1370 т

Дальность плавания

при скорости 8.2 узл

4800 миль
при скорости 10 узл 2800 миль

Артиллерийское вооружение (к 1904 г.)
305-мм орудий в 30 калибров 2
229-мм орудий в 35 калибров 4
152-мм орудий в 35 калибров 8
47-мм пушек Гочкиса в 43 калибра 16
37-мм пушек Гочкиса в 23 калибра
(на катерах)
2
64-мм десантных орудий
Барановского
в 19 калибров 2

Минно-торпедное вооружение
381-мм надводных
торпедных аппаратов
6
254-мм метательных
минных аппаратов
(на катерах) 2

Бронирование (броня компаунд)
пояс по ватерлинии (полный, высота 2.5 м) 102-356 мм
каземат 76-51 мм
траверзы каземата 152 мм
башня 254 мм
барбет 254 мм
броневая палуба над поясом 63 мм
боевая рубка 203 мм

Экипаж

офицеров

31
унтер-офицеров и матросов 585

Составление © Copyright 1998 ТО "Ретро-Флот"
WWW-дизайн © Copyright 1997,98 АО "Мультимедиа техника"


Система обмена баннерами